Зачем сетевику в интернете нужна база подписчиков?

Вы читаете 4-й пост мини серии «Лидерство,бизнес млм оффлайн и онлайн».

Чтобы лучше разобраться о чем идет речь, рекомендую первые три статьи:

Идеальную картину бизнеса МЛМ оффлайн хотите?

Что мешает идеальной картине Вашего бизнеса МЛМ оффлайн?

Как вырастить из дистрибьютора-новичка лидера большой команды онлайн. 

Помните? Обязательно нужно сделать свое бизнес-предложение огромному количеству людей. Это бизнес больших чисел.

Только в интернете у Вас есть возможность организовать процесс рекрутинга так, что не Вы будете делать Ваше предложение, а кандидаты в бизнес будут обращаться к Вам, чтобы его услышать.

Решение лежит на поверхности, но по-прежнему подавляющее большинство сетевиков так и не открыло этот секрет.
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?

Все понимают, что в интернете находится огромное количество потенциальных кандидатов и считают своим долгом делать холодные контакты методом оффлайн, забывая при этом, что на улице Вас хотя бы видно и слышно, а в интернете Ваша фотография ничего о Вас не говорит.

Итак, какие Ваши действия нельзя назвать бизнесом в интернете, тем более нельзя назвать его автоматизированным:

  • Вы ежедневно отправляете 50-100 сообщений с Вашим супер бизнес предложением случайным пользователям социальных сетей.
  • Вы ставите статус с Вашим предложением, активно оцениваете фотографии и заводите друзей, пусть как можно больше народу обратит внимание на Вашу ссылку.
  • Вы организовываете группу в «Одноклассниках», старательно собираете туда всех подряд и завлекаете Вашим бизнес предложением.
  • Вы подписываетесь в рассылки сетевиков, чтобы затем выведать их контакты, «постучаться» в Скайп и «швырнуть» им в лицо Ваше деловое предложение. 
  • Вы как попугай (Sorry) повторяете на всех площадках интернета, что Ваше предложение самое, самое, самое...Например, в комментариях к чужим статьям Вы вместо отзыва «впариваете» свою ссылку, не читая текст. 

И еще много подобных неэффективных действий, за которые к тому же Вы можете понести наказание в виде отключения Вашего аккаунта или Вас уберут из списка контактов, попросту говоря- от Вас будут отварачиваться, Вас будут избегать.

Какой результат принесет Вам такой бизнес?

Эти действия не имеют ничего общего со словом БИЗНЕС, Вы еще это не осознали?

Такой бизнес в Интернете напоминает ярмарку или рынок, где каждый торговец расхваливает свой товар, не замечая ничего и никого вокруг. 

При этом сам горе-продавец по сравнению со своим товаром выглядит маленьким и жалким, несмотря на то, что очень громко кричит.

Честно, никого не хочу обидеть, остановитесь и взгляните со стороны — неужели это тот бизнес, которого Вы достойны? Неужели это приносит Вам удовольствие?

Вы верите, что действуя такими методами, сможете построить большую команду и стать ее лидером??? Возможно Вас так научили и Вы не умеете по-другому.

Хотите  знать, что Вам делать прямо сейчас? Ответ прост: начать собирать базу подписчиков и выстраивать с ними доверительные отношения!

Всем понятно для чего нужна база подписчиков в инфобизнесе, выпущено много курсов и рассылок на эту тему. А вот сетевики, пришедшие в Интернет из бизнеса оффлайн, не совсем понимают, что это инструмент бизнеса.

Ваши подписчики — это кандидаты в Ваш бизнес с холодного рынка. Раньше Вы искали их на улицах, делая так называемые «холодные контакты».

В интернете они сами заинтересовались Вашей информацией и подписались на Вашу рассылку, в которой Вы даете им полезную информацию.

Какую? Это зависит от выбора Вами целевой аудитории.

Читая Ваши письма, подписчики знакомятся с Вами, начинают Вам доверять, приходят на Ваш блог, читают Ваши статьи, обращаются к Вам с вопросами.

Они становятся Вашим теплым кругом.

Минус этого метода — для тех, кто привык спамить бесплатно — нужно использовать рекламу, а она стоит денег.

Плюс — есть много бесплатных интересных методов, один из них Вирусный маркетинг

А теперь внимание! Освоив платные и бесплатные методы рекламы, Вы элементарно просто (теперь Вы специалист!) получаете БЕСКОНЕЧНЫЙ поток кандидатов в Ваш бизнес.

Представляете? Зимой и летом, в дождь, снег или под палящим солнцем,... впрочем о чем это я? Погода на Ваш бизнес никак не влияет!

Никакой «лапшы», никаких каталогов, никаких звонков и отказов.

Сервис рассылок исправно отправляет письма Вашим подписчикам, постепенно они становятся Вашими хорошими знакомыми в Интернете и сами просят у Вас (заметьте!) ознакомить их с Вашим деловым предложением.

Помните? Обязательно нужно сделать свое бизнес-предложение огромному количеству людей. Никогда еще это не было так просто!

Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?

На закуску Вам на заметку: «Инфобизнес как источник молодости» (O побочных эффектах бизнеса в интернете).

 


Получите больше информации:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?