Эту новую рубрику я назвала Прописные истины сетевого маркетинга. Она для новичков, а также для тех, кто забыл, что бизнес МЛМ состоит из простых правил и действий. Давайте о них вспомним.

Вы подписали соглашение с сетевой компанией. Я Вас поздравляю! Теперь Вы — дистрибьютор МЛМ.

Помню свои чувства во время подписания соглашения: пульс зашкаливал и дыхание перехватывало не на шутку. Хотя решение я приняла сама и компанию тоже выбрала сознательно, все равно — подписать договор, это как порог перешагнуть, жизнь сразу делится на ДО и ПОСЛЕ.

Что же Вам теперь нужно делать? С чего начать? К кому бежать, что и как предлагать?
С чего начать дистрибьютору МЛМ

 Спокойствие! Прежде всего, спокойствие!

В этом месте вспомните: Вы наверняка являетесь клиентами какого-либо супермаркета, в который Вы ходите чаще всего, и больше всего покупок Вы делаете именно в нем.

Вас может привлекать ассортимент товаров, цены, регулярные скидки, обслуживание и многое другое. Каждый раз, купив что-то по особо выгодной цене, Вы довольные идете домой и, встретив возле подьезда соседей, ОБЯЗАТЕЛЬНО поделитесь с ними этим фактом.

Причем совершенно искренне!

А лучшей подруге или другу Вы позвоните и от всей души в красках разрекламируете покупку.

Кто-то из соседей и Ваших друзей (не все) обязательно пойдут в Ваш супермаркет и купят то, что Вы им порекомендовали и может быть еще что-то  в придачу. Некоторые из них станут постоянными клиентами.

А в конце месяца благодарный менеджер супермаркета пришлет Вам чек (!) -комиссионные за покупки Ваших знакомых... С чего начать дистрибьютору МЛМ

Не припомните такого?

Ситуация, которую я описала очень стандартна и в жизни встречается каждый день.

НО, почему- то когда Вы рекомендуете что-то без выгоды для себя, на благо хозяина магазина, то это получается у Вас легко и просто.

А придя в компанию МЛМ, где Ваш заработок напрямую зависит от количества рекомендаций продукции Вашей компании, Вы становитесь нерешительным и Вам начинает казаться, что Вы «впариваете», «втюхиваете» и вообще надоедаете людям со своими глупостями.

Почему это происходит? Скорее всего Вы не уверены в продукте и думаете, что он никому не нужен. Какой есть выход?

Потреблять как можно больше продукции, полюбить ее и даже стать немножко ее фанатом. Это, на мой взгляд, залог успешного бизнеса.

Я встречала достаточно дистрибьюторов-новичков, которые хотели строить бизнес, практически не пользуясь продукцией. Их мысли примерно таковы: пусть сначала кто-нибудь что-нибудь купит, а я потом, на вырученные деньги и себе приобрету.

Они тщетно пытались что-нибудь кому-нибудь продать и удивлялись, что никто ничего не покупает. С чего начать дистрибьютору МЛМ

Ситуация не менялась до тех пор, пока человек не начинал использовать продукцию и сам и не становился ДОВОЛЬНЫМ потребителем!

Те, кто этого так и не сделал, до сих пор удивляются, что бизнес МЛМ не работает.

Итак, прописная истина — что Вы делаете после подписания соглашения с компанией МЛМ? Правильно - 

СТАНОВИТЕСЬ АКТИВНЫМ И ПРЕДАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРОДУКЦИИ!

Вы с этим не согласны? Тогда что Вы делаете в бизнесе?

Идеальную картину бизнеса МЛМ оффлайн хотите? 

 

 


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

С чего начать дистрибьютору МЛМ





Узнайте Как Вам Построить
Успешный Бизнес В Интернете:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Вам понравилось? Поделитесь с Вашими друзьями в:

С чего начать дистрибьютору МЛМ
С чего начать дистрибьютору МЛМ
С чего начать дистрибьютору МЛМ
С чего начать дистрибьютору МЛМ
С чего начать дистрибьютору МЛМ
С чего начать дистрибьютору МЛМ