Персональный бренд в МЛМ 2.0 — почему это так важно?

Напомню Вам, уважаемый читатель, что основные составляющие сетевого маркетинга в интернете, это:

Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.В этой статье речь пойдет о персональном бренде. Что это такое? Я не буду обращаться к энциклопедиям и словарям, скажу просто - это восприятие Вас со стороны, это мнение, которое о Вас складывается, это то, что о Вас думают окружающие и это та ценность, которую Вы им несете.

Нет ценности — нет персонального бренда. Ведь бренды существуют только в сознании людей. Тут важно увидеть отличие. Ваш бренд, это не то, что Вы о себе рассказываете, это то, что Вы знаете, умеете и можете передать другим людям. Это польза, которую можно из Вас извлечь или от Вас получить. И пусть вас не коробит это выражение.

 Бытует мнение, что у новичка в бизнесе не может быть своего бренда, он мол еще ничего не достиг, не имеет          заслуженных наград. Доля правды в этом есть, но о-о-очень маленькая.

В применении к сетевому маркетингу в интернете, польза Вашего персонального бренда для других может выглядеть так. Вы пишите на своем блоге полезные статьи с практичной информацией, отвечая при этом на вопросы КАК.

Вы пишите статьи, которые помогают принять решение — ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Вы находите разные полезные программы или сервисы, делитесь этой информацией с читателем, тем самым отвечаете на вопросы ЧТО и ГДЕ. 

Вы пользуетесь доверием у читателей и Ваших подписчиков. Они знают, что могут обратиться к Вам с вопросом и всегда получат на него ответ.

Вы не спеша собираете вокруг себя аудиторию в социальных сетях. Вы обмениваетесь с людьми полезной информацией. Вы доброжелательны и ненавязчивы. Ведь Ваше поведение оказывает влияние на Ваш бренд.

Развивая Ваш персональный бренд постепенно, Вы непременно придете к моменту, когда  о Вас начнут говорить, а на Ваш блог, если он полезен, начнут ссылаться. Вы обретете популярность и авторитет в глазах Вашей целевой аудитории.

Над этим придется хорошенько потрудиться, но результаты того стоят. Вы хотели бы стать магнитной личностью, притягивающей новых и новых партнеров и клиентов, новых и новых читателей, новых и новых подписчиков и последователей?

Почему сегодня так важен персональный бренд в сетевом маркетинге? В 90-х годах прошлого столетия, когда на рынке МЛМ было всего несколько компаний, в бизнес шли в основном на продукт и на новую идею, на крутой маркетинг-план, на возможность дополнительного заработка.

Те времена ушли и сетевой бизнес изменился. Сегодня на мировом рынке присутствует такое количество супер компаний и продается так много супер-продукта, что, пожалуй, самым основным фактором для присоединения в бизнес являетесь ВЫ, как личность, и Ваш персональный бренд.

Поэтому транслируйте свои ценности для притягивания единомышленников. Показывайте себя и то, что важно Вам. Не прикрывайтесь своей компанией и продуктом.

Вашему читателю и потенциальному кандидату в партнеры интересно, а чему Вы сможете его обучить, если он примет решение к Вам присоединиться?Есть ли у Вас система, в которой он сможет преуспеть?

За Вами пойдут, как только почувствуют в Вас уверенность вести за собой и готовность помогать бескорыстно.

Наверняка Вы встречали такие известные выражения, как:

  • ни в каком бизнесе Вы не работаете так много за первые 100$ и так мало за последующие тысячи $; 
  • человек или растет или деградирует; 
  • нужно уметь и знать больше, чем другие.

Задумайтесь, а ведь они полностью подходят и к бизнесу в интернете. Вам необходимо постоянно обучаться: новым навыкам и новым программам, общению, психологии, копирайтингу, личностному росту, осваивать новые инструменты бизнеса.

Часто вначале этот процесс не приносит прибыли и до получения первых 100$ Вам приходится трудиться так много, что трудно не отчаяться. Вы учитесь такому количеству НОВОГО, что иногда оказываетесь на грани переполнения информацией.

Большинство людей сдаются на этом этапе. Но только не ВЫ. Вы ведь твердо знаете, что если продолжать заниматься делом, то всегда происходит новый, более сильный взлет.

В заключение хочу добавить, что, несмотря на то, что сетевиков в интернете обвиняют в том, что они прячутся за экраном компьютера, позволю себе с этим не согласиться.

Вы пишите о себе на блоге? Вы позиционируете себя в социальных сетях? Вы ведете рассылку? Вы отвечаете на письма подписчиков? К Вам обращаются сСетевой маркетинг в интернете: персональный бренд. вопросами в Скайпе и Вы консультируете людей? Я тоже все это делаю. Тогда о каких прятках идет речь?

Еще одно обвинение содержит утверждение, что новичок бизнеса МЛМ в интернете зазывает на легкий заработок и утверждает, что он зарабатывает если не миллионы, то тысячи долларов с первых дней.

На серьезных бизнес-блогах я такого утверждения не обнаружила. По крайней мере в нашей команде таких нет. И на блогах сетевиков и инфобизнесменов, из тех, кто действительно развивает серьезный бизнес, я тоже таких лозунгов не нашла.

Не могу предложить Вам легкого заработка и быстрого создания Вашего бизнеса , но Вы можете вместе со мной учиться правильно строить большой бизнес с пассивным доходом, поменять стиль жизни, обрести свободу от работы и наслаждаться жизнью. 

И при этом, конечно, зарабатывать достойные деньги с помощью Вашего персонального бренда.

Вы все еще не знаете как?



Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Получите больше информации:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.
Сетевой маркетинг в интернете: персональный бренд.