http://mlmrezultat.ru/obo-mne

13 комментариев к записи “Что общего между больным и подписчиком?”

  1. Фарит Сафин пишет:

    Юнна, Вы написали классную статью. Отличная аналогия с больницей. Сразу вспоминаются чернушные анекдоты про медиков...

    А если серьезно, то те тонкости взаимоотношений с подписчиками, о которых Вы пишете в своем посте, имеют огромное значение в той работе, которые ведут все те, кто пытается строить(как пока я), или уже строит (как Вы) бизнес в основном, в инете.

    И я думаю, что именно от них и зависит, сможем ли мы превратится из неведомых подписчикам «гуру интернет — маркетинга» в обычных — как в «реале», людей готовых протянуть руку помощи, после того как они решать строить бизнес именно с нами. Действительно — подписчиков м.б. сотни и даже тысячи, а сколько из них увидят в нас того «Идеального спонсора» о котором я написал в своем последнем посте, который будет действительно помогать в построении бизнеса, а не просто,как это к сожалению,часто бывает в сетевом маркетинге, подпишет и... поминай как звали...

    Всем удачи и процветания!

    • Юнна Разумова пишет:

      Фарит, спасибо за поддержку!

      Как-то неожиданно у меня эти образы возникли.

      Ведь иногда до смешного доходит — строим дом для других, а оформляем его на свой вкус, никого не спрашивая.

      А потом удивляемся, что он не подходит его настоящим жильцам.

  2. Юнна, супер статья! Аналогия- отличная. Конечно, русская система здравоохранения в чём-то отличается от зарубежной (и я знаю этот процесс изнутри), но смысл один и тот же.

    Это Система, где всё взаимосвязано между собой. И это, действительно похоже на МЛМ2.0, где все процессы автоматизированы.

    Но автоматизировать процесс — это только часть дела. Чтобы получать результаты, необходимо тёплые доверительные отношения с подписчиками, знать их потребности и бескорыстно делиться своими знаниями с ними. Иначе вместо Золотого Актива будут Мёртвые Души.

    И Вы очень хорошо показали это в своей статье, Юнна!

    • Юнна Разумова пишет:

      Людмила, спасибо за комментарий!

      Мы и сами чьи-то подписчики, поэтому на своей «шкуре» проверили, кто понимает и обучает, а кто стремится только к выгоде или вообще забывает про рассылку.

      Ошибаться могут все, важно учиться и исправлять ошибки. Желаю вам Золотого Актива!

  3. Николай пишет:

    Здравствуйте, Юнна!

    Прочитал Вашу статью и могу Вам сказать только одно, что Вы правы на все 100%. Спасибо Вам за всё! Здоровья и удачи Вам!

    С уважением, Николай!

  4. Ольга Эрман пишет:

    С учетом того, что я хорошо знакома с американской системой здравоохранения, могу сказать, Юнна, что Вы использовали одну из самых «лучших» систем, с помощью которой ее создатели получают огромные доходы. Поэтому, обязательно нужно использовать ее механизм для своего бизнеса.

    И очень верно Вы подметили, что особое внимание нужно уделить рассылке — тогда обе стороны «системы» будут удовлетворены и обе будут получать желаемое: «больные» — результат от лечения, а «врачи» — доход)...

    • Юнна Разумова пишет:

      Ольга, спасибо за Ваше замечательное дополнение!

      Когда есть работающая система-остается только правильно ею пользоваться.

      Работать нужно с душой и про доход не забывать!

  5. Замечательная статья! Не успела ее прочесть до своего отъезда почему-то. Сравнение — очень точное и — запоминающееся. не сомневаюсь, что через какое-то время оно станет классикой МЛМ-примеров.

    • Юнна Разумова пишет:

      Наташа, спасибо за комментарий! Станет классикой или нет — покажет время, двигаемся вперед!

  6. Очень интересное наблюдение, Юнна!

    Я тоже считаю, что рассылка — это главное!

    Хотя Автор курса «МЛМ на автопилоте 2.0.» Кирилл и его последователи на первое место ставят сайт-воронку. Но ведь с сайта-воронки они попадут в рассылку, и если она не продумана, то как говорится: «как пришли , так и ушли».

    Так что рассылка наверное все-таки важнее!

Оставить комментарий к записи Фарит Сафин