Или чем госпиталь похож на МЛМ на автопилоте. В минуты озарения.

«Они должны быть счастливы. Тогда и в вашем бизнесе все будет.» Андрей Парабеллум.
Что общего между больным и подписчиком?

Неделю назад мне в который раз пришлось наблюдать за работой громадной Системы, называемой «здравоохранение» в общем и «больница» в частности. Моя дочь примерно один раз в год находится там в статусе пациента уже на протяжении 7 лет. Детская хирургия-ортопедия. С ней все в порядке и мы надеемся расстаться с этим статусом окончательно. Речь пойдет не об этом.

А о том, какое место в этой системе отводится самому больному. И почему у меня возникла аналогия с МЛМ на автопилоте

Израильская больница в чем-то схожа с американской, хотя я в тех местах не бывала и могу судить только по сериалам.

Представьте себе минигородок, в котором множество зданий, отделений, переходов и этажей. На территории такого городка есть даже торговый центр и система общепита типа Макдональдса.

Здесь всегда массы снующих в разных направлениях людей: персонал, больные и посетители. Развозится еда, белье и лекарства, постоянно моются полы, открываются и закрываются лифты, больных везут в операционную и обратно.

Каждый год я вижу одних и тех же медсестер и врачей, которые привыкли к своей работе до состояния рутины. И все же в таком хаосе вызывает удивление слаженность работы всех частей этой системы. Для связи используются телефоны, е-мэйлы, компьютерные программы и...наклейки с номером паспорта больного.

Номера у всех есть с рождения, поэтому это не проблема даже для младенца. Наклейки остаются на всех документах, сопровождающих больного, как некий код для опознания его системой.

И все равно с первого взгляда трудно понять, как при всей этой суете сохраняется порядок. Ведь пациенты попадают туда , куда нужно и никто не теряется по дороге. Самое интересное, что оперируются нужные органы (их отмечают фломастером Что общего между больным и подписчиком? ).

Человек есть и в тоже время, его нет. Он часть системы, далеко не самая главная, он просто больной, статистический параметр.

Что общего между больным и подписчиком?Причем здесь МЛМ на автопилоте, спросите Вы?

Этот бизнес строится в интернете как система  инструментов и действий. Она включает в себя рассылку, сайт-воронку, платную и бесплатную рекламу.

Кажется, что все направлено на создание базы подписчиков. Ведь база подписчиков в интернете — это Ваши потенциальные кандидаты в партнеры. Но какое место в системе Вы сами отводите Вашему подписчику?

Одновременно Вы ведете блог и пишите статьи. Действий нужно делать много. Сначала это непросто, но, по мере приобретения навыков, все легче и легче, привычные действия.

Первые подписчики вызывают бурную радость, все последующие воспринимаются как часть системы. И тут возникает та самая проблема.

Что важнее: вести блог, писать статьи, давать рекламу, заниматься вирусным маркетингом, вести работу в социальных сетях? Важно все, но по порядку и согласно плану.

Самым главным элементом этой системы я считаю рассылку. Именно она должна быть хорошо развита и укреплена. Без хорошей и полезной серии писем нечего и огород городить!

Уделите этому достаточно времени. Чем лучше и интереснее будут Ваши письма, тем дольше с Вами будет оставаться Ваш подписчик. Чем дольше он будет с Вами оставаться, тем больше он будет Вам доверять.

Поэтому подумайте, не выпустили Вы из виду что-то очень важное? Очень часто за ежедневными действиями мы забываем или теряем смысл происходящего. Иногда излишне увлекаемся процессами, которые уводят нас в сторону, сбивают с курса.

В каждой системе должна быть основная цель, ради которой все и затевалось. И все должно крутиться вокруг этого. Ваши действия должны привести к цели, а не просто происходить для Вашего удовольствия и занятости.

Человек, который подписался к Вам в рассылку, искал что-то определенное, нужное ему. Давайте полезности бескорыстно, но не забывайте и о своих целях. Получайте обратную связь, например, с помощью опросов.

Проверяйте, жив ли Ваш подписчик? Пациент больницы — это одно из звеньев системы. Ваш подписчик центр Вашей бизнес-системы, ее сердце. Он ждет своего часа.

Всегда помните, что за статистической единицей под названием подписчик есть живой человек. Выйдите с ним на контакт, познакомьтесь , если этоЧто общего между больным и подписчиком? возможно. Подружитесь с ним в социальных сетях или в Скайпе. Он уже доверился Вам один раз. Второй раз ему это будет сделать легче.

Ваш подписчик не должен превратиться в Вашего пациента, которому Вы даете рецепты на все случаи жизни. В рутинных действиях, в заботах о содержании системы не забывайте о человеческих отношениях. Ваши холодные контакты обязательно должны стать теплыми.

Только в этом случае Вы получите поток кандидатов, переходящий в партнеров, а не просто статистический параметр.

А что Вы думаете по этому поводу? Жду Ваших откликов в комментариях.  


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что общего между больным и подписчиком?





Узнайте Как Вам Построить
Успешный Бизнес В Интернете:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Вам понравилось? Поделитесь с Вашими друзьями в:

Что общего между больным и подписчиком?
Что общего между больным и подписчиком?
Что общего между больным и подписчиком?
Что общего между больным и подписчиком?
Что общего между больным и подписчиком?
Что общего между больным и подписчиком?