Купить этот сайт
http://mlmrezultat.ru/obo-mne

33 комментария к записи “Почему Вы выбрали эту компанию?”

  1. Галина пишет:

    Юнна, замечательная статья! Я не сетевик, но ты меня начинаешь зарЯжать и зарАжать своей любовью! Статья написана от души, из самого что ни на есть личного опыта, и поэтому она бесценна! Красиво все соединила и выдала на гора! Я согласна с тобой по всем показателям с позиции потенциального дистрибьютора, и конечно же потребителя! Самые важные критерии, и самые «очеловеченные».

    • Юнна Разумова пишет:

      Галина, спасибо! Вот бывает так, накатит вдохновение :)

      Ведь я и сама потребитель, и если мне удобно и хорошо, то значит найдется еще немало людей, которым будет так же комфортно.

      Рада, что зарЯдила тебя, Галина!

  2. Ольга пишет:

    ну на счет того, что продукт должен кончаться через месяц не согласна. Есть разные продукты. Мне нравится когда я покупаю например, зубную пасту и ее хватает на год. Или упаковка порошка на полгода. Потому как ходить каждый месяц в магазин или заказывать каждый месяц у дистрибьютора(спонсора) — трата большого количества времени и денег — оптом дешевле. А для товарооборота ,должен быть ассортимент.

    И еще одним важным критерием выбора МЛМ компании должно быть ОБУЧЕНИЕ. Насколько серьезно обучение проводится?

    Если тебе дают каталог и ты заказываешь товары по почте, никак не общаясь с более опытными людьми — это не бизнес. Если ты опытный сетевик, то ты знаешь что делать, а если новичок и тебе никто не говорит как надо?

    и мотивация! Кто- то не любит мероприятия — мол пустая трата денег.Я с этим не соглашусь. Основная задача таких мероприятий — мотивация — это истории успеха. Это модели , которые можно повторить.

    • Юнна Разумова пишет:

      Ольга, спасибо за комментарий!

      Ассортимент должен быть безусловно. Вместе с тем, товары, рассчитанные на полгода или год — это не основной ассортимент. Бизнес можно построить только с ежемесячным товарооборотом, это важно.

      И конечно же должно быть и обучение, и общение со спонсорами, и поездки на мероприятия — это все важные составляющие бизнеса МЛМ, все верно!

  3. Юнна, отлично написано. Конечно, критериев, существует побольше, но это базовые. Ты это правильно подметила.

    Сейчас многие в МЛМ вообще не понимают, что правильный бизнес — это продвижение нужной людям продукции.

    • Юнна Разумова пишет:

      Спасибо за комментарий! Да, критериев намного больше, об этом я еще напишу в дальнейшем, Михаил!

      А насчет нужности, мне как то в скайпе знакомая предложила бизнес с мобильной связью, я посмотрела цены и увидела, что получается намного дороже, чем я плачу сейчас. Я ответила, что мне это не нужно, дорого. Знакомая говорит:"Но зато бизнес можно сделать, и потом я из России не могу тебе звонить по таким ценам!" А Скайп на что? :)

      С ненужным продуктом бизнеса не построить.

  4. Валентина пишет:

    Юнна,Вы, как всегда, искренни и интересны в своем виденьи предмета.

    Я с большим удовольствием жду Ваших новых рассуждений и утверждений. Есть чему поучиться.

    Сегодня я согласна с мнением Ольги :-"ну на счет того, что продукт должен кончаться через месяц не согласна" и т.д...

    По смыслу я даже догадываюсь, что мы с ней если не в одной и то й же компании, в похожих.

    Конечно, это уже понимаешь после определенного периода работы в компании и приобретенного опыта, а также возможности сравнивать.

    Начинающим очень непросто. Согласна.

    Юнна, думаю, что Ваша статья многим поможет определиться и помочь выбрать верный путь.

    У меня несколько лет назад была задача с выбором спонсора.

    Может у Вас есть примеры для начинающих на эту тему.

    Желаю успеха и новых мотиваций!

    • Юнна Разумова пишет:

      Валентина, спасибо Вам за поддержку и за комментарий!

      Вы подали мне отличную идею для новой статьи «Как выбрать спонсора?» Есть у меня личный опыт и свое мнение, обязательно напишу.

  5. Метко подмечено Юнна. Согласен по всем пунктам, особо отмечу мысли по поводу таких продуктов, как кофе и топливо.

    Сетевики, работающие с этими продуктами в последнее время очень активны. На мой взгляд, порой аргументы просто абсурдные. Тем, не менеее, любой продукт имеет право на существование.

    И согласшусь с Михаилом Кондуковым, правильный бизнес — это продвижение нужной людям продукции. Действительно, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ продукции — ключевой критрий перспективного бизнеса

    • Юнна Разумова пишет:

      Виктор, спасибо за Ваши мысли!

      Действительно, каждый выбирает сам, с каким продуктом ему работать и любое мнение имеет право на существование. Мы лишь высказываем свое, которое может отличаться от мнения сетевиков разных компаний.

      Как всегда жизнь покажет кто прав. Есть люди, которые зарабатывают в любой компании и с любым продуктом, но это уже совсем другая история!

  6. Ирина пишет:

    Юнна, молодец! Статья очень разумная, грамотная и в то же время, написана от души! Уверена в том, что ты поможешь очень многим людям сделать правильный выбор.

    Ты очень искренне описала то, о чем обычно не рассказывают новичкам опытные сетевики и часто люди вляпываются на эмоциях. И только со временем люди начинают понимать что происходит на самом деле.

    Твой простой и доступный для всех анализ полезен всем! Успеха тебе!

    • Юнна Разумова пишет:

      Спасибо, Ирина! Я тоже на это надеюсь. Новички, не знакомые с МЛМ, почти всегда приходят на эмоциях, я сама такой была :) .

      А потом ни сильные спонсоры, ни события, ни мотивация — ничего не помогает — продукт и результат все таки основа бизнеса.

  7. Роза пишет:

    Спасибо вам Юнна! Статья нужная и полезная для тех, кто совсем недавно пришел в МЛМ. Для меня это скорее еще не бизнес, а ознакомление с ним. Продукцию компании очень полюбила, и считаю, что мой выбор — правильный! Жду новых ваших публикаций, а пока с удовольствием читаю предыдущие...:)

    • Юнна Разумова пишет:

      Роза, спасибо, что читаете мои статьи, это вдохновляет на написание новых!

      Бизнес всегда начинается со знакомства с компанией и продукта, все как в жизни: первое свидание, узнавание, прочный союз. Желаю Вам построить надежный бизнес и не дойти до развода!

  8. Кто такой дистрибьютор МЛМ компании. Это ходячая реклама.

    1 Да, разделяю такую точку зрения! Продукт надо любить. И я любил фанатично продукт компании, люблю и ревную по сей день,пользуюсь и результат на мне.

    2 Да...! Продукт должен быть долгоиграющим.Моя бывшая имела в основном не потребляемый, но с быстро расширяемой планкой номенклатуры плюс потребляемый!!! продукт.

    3 Да...!Обычному потребителю должно быть комфортно. И я гордился приобщением к создателю не только инновационного продукта, но и как к участнику проекта российского «Бурана»

    4 Да...! Система скидок для простого потребителя это Классно. Я и сейчас могу купить со скидкой. Уже, видимо, как простой потребитель.

    А пятым будет моя точка зрения. Разделяющая твой взгляд, Юнна, но с некоторым дополнением. Кто такой дистрибьютор МЛМ компании. Это ходячая реклама. Он может продвигать продукт отвечающим все выше названным пунктам. И компания создала все условия. Но! Он может при этом продвигать продукт на не существующем рынке.

    Ну, например, есть рынок компьютерной техники или модных сейчас айфонов. И нет рынка прибора который продвигал я. Или прибора Дэнас. Хотя по последнему даже Денас терапии обучают в вухах. Но рынка нет!

    Так вот выбирая компанию надо оценить на каком она рынке. Я не хочу быть лощадкой — дистрибьютором. Усилия сильно разнятся.

    • Юнна Разумова пишет:

      Николай, спасибо! Очень эмоционально!

      К твоим последним словам можно добавить — продукт должен быть понятным. Что, как и для чего, причем тоже разным слоям населения.

      И несмотря на все, что мы все здесь сказали, всегда будут находиться люди, которые не захотят пользоваться недорогими духами, потому что им хочется заплатить подороже или потому что у них нет денег, все для одной ситуации.

      Кто-то будет ежедневно страдать от боли, но не потратит ни копейки на БАДы, потому что не верит или к боли уже привык. И т.д. и т.п.

      Так что, Николай, ищем тех, кто ищет нас, лучше и не скажешь! Успехов!

  9. Юнна, я в последнее время пришла к выводу, что работать и приглашать людей через продукт быстрее и эффективнее всевозможных 2.0. Тем более, переучивать сетевиков...

    И мне очень понравился 5 пункт. «Если вы не любите» Я в своем «стульчике выбора» привожу пример с нижним бельем и посудой, но у тебя точнее и ярче, потому что уж очень надуманно, навязано и неоправданно дорого многое из того, что предлагается как «бизнес».

    К слову, тут писали выше, насчет «месяца». Вот почему мне нравится БАД — там количество капсул либо 30 либо 60... Все продумано.

    Юнна, у тебя статья ярче, чем подобное описание выбора компании у Рэнди Гейджа.

    • Юнна Разумова пишет:

      Наташа, спасибо за Рэнди :) , с ним меня еще не сравнивали.

      МЛМ 2.0 хорошая идея, только сложновата в исполнении, часто уводит в сторону от МЛМ и, скорее, работает на перспективу. Должен быть сплав 2-х методов, думаю он появится, всему свое время. Интернет все равно проникает в жизнь даже тех, кто никогда им не пользовался или пользуется редко.

      По крайней мере, презентацию продукта сегодня провести просто, как никогда, через видео, информационные сайты и т.д.

      • Так в том-то и дело, что, соединив реал и интернет — все работает и развивается со скоростью звука...

        Правильно сказала — деньги приносит только товарооборот. И хоть тысячи людей в рассылке, нет продаж — нет товарооборота.

  10. Юнна, спасибо за статью. На мой взгляд, очень простое и правильное объяснение для новичков МЛМ или тех, кто только присматривается.

  11. luda пишет:

    Юнна, спасибо за перечисление критериев. Вы всё хорошо разложили по полочкам. Я мысленно примерила каждый критерий к своему Фореверу и ещё оаз убедилась, что попала в хорошую компанию. Хотя вначале я так глубоко над этим не задумывалась. Есть ещё дополнительный критерий. Маркетинг-план должен предусматривать ОДИН номер для супружеской пары. Потому что если у супругов ДВА разных номера, то это способствует спорам на тему: «Кто больше зарабатывает», доводящих иногда даже до развода. А ОДИН номер способствует укреплению семьи.

  12. Особенно внимательно нужно подходить к выбору компании тем, кто надеется заработать в МЛМ большие деньги при этом ничего не делая. Потому что таких компаний нет.

  13. LadyCharm пишет:

    отличная информация, все правильно. надо выбирать компанию с таким продуктом, что был по душе и комфортно себя при этом чувствовать

  14. Анатолий пишет:

    Юнна, спасибо за наставления и вразумления!!!

  15. Татьяна пишет:

    Здравствуйте Юнна! Я впервые на Вашем сайте и сразу поняла, что буду частым гостем. Очень хорошая статья и все очень верно. Я занимаюсь сетевым маркетингом 16 лет, из них 15 лет в одной компании. И выбор компании очень важен, если ты на что-то рассчитываешь — здоровье,деньги. Продукт компании надо любить, доверять ему. А если ты любишь продукт и имеешь свои собственные результаты, то ты совершенно иначе расскажешь о нм новичку, чем выучив по бумажке. Если ты любишь компанию, любишь продукт, то у тебя горят глаза. А на горящие глаза и притягиваются люди.

    • Юнна Разумова пишет:

      Татьяна, спасибо за Ваш комментарий! Золотые слова — любить, верить, получать результаты и добиваться успеха в одном месте!

  16. Галина Гармай пишет:

    Юнна, замечательные критерии. Согласна на все 100%. Пишу уже с позиции сетевика. Но вот маркетинг-план — штука тоже серьезная. Хочется получать удовлетворение во всем! Чеки волнуют каждого, кто пришел в бизнес. И для себя этот пункт в критериях выбора компании, я обозначила ВАЖНЫМ! Если это важно для меня, значит это важно для других.

Оставить комментарий