Купить этот сайт
http://mlmrezultat.ru/obo-mne

27 комментариев к записи “MLM будущего — взгляд из настоящего”

  1. Браво! Юнна, вы попали в саму точку! Кажется уже началось! Все вы наверно помните, что в мае 2011 объединились Edelstar+Infinum+Faberlic, образовав объединенную компанию Faberlic. Осенью прошлого года присоединилась еще одна компания Sengara. Ассортимент объединенной компании настолько расширился, что может удовлетворить очень много жизненных запросов. Это и косметика, продукты здоровья,парфюм,бытовая химия, посуда, одежда...перечень продолжает расти!

    Я за MLM Будущего!

  2. Юнна!Красивая статья! Я полностью «За» такое слияние, дружбу,сотрудничество и помощь! Сетевики всего мира объединяйтесь!!!

    • Юнна Разумова пишет:

      Спасибо, Вера! Сила в партнерстве. Вместо того, чтобы перетягивать людей из одной компании в другую, можно вполне мирно сотрудничать параллельно, ведь в сетевых компаниях самый лучший продукт! Я тоже ЗА!

  3. luda пишет:

    Всё идеально кроме одной детали: лица всех потенциальных спонсоров на одном экране не поместятся. Потому что заниматься МЛМ будет о-о-очень много народа, каждый спонсор будет описывать себя не очень объективно, будет явный крен в плюсовую сторону. Кандидату придётся просмотреть сотни экранов, прочитать тысячи самохарактеристик (разумеется, завышеных).

    Это напоминает сватовство по интернету, всё равно надо встречаться и даже часто разочаровываться. А выбор спонсора — это даже более ответственное решение, чем выбор жены. У нас в компании для того, чтобы сменить спонсора, нужно два года быть неактивным, т.е. перебиваться без любимой продукции.

    • Юнна Разумова пишет:

      Люда, спасибо за комментарий! Я и не стремилась к идеалу, это то, что выдало мое воображение :) .

      Судя по развитию новых технологий и средств связи, поиск информации, как и поиск человека будет занимать доли секунды. Это уже происходит.

      Выбор спонсора-дело серьезное, вместе с тем, на мой взгляд, к этому нужно относиться проще, информации для обучения сегодня достаточно, человек может сделать себя сам.

  4. Друзья, думаю, что в тему: я сегодня получила в одной из рассылок следующую новость:" 1 марта в отеле Courtyard by Marriott Moscow состоится встреча первых лиц потребрынка России. В кругу руководителей обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции»."

    ПРОГРАММА БРИФИНГА, 1 МАРТА 2013

    -Потребительский рынок в России через 3-5 лет.

    -Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.

    -Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить.

    -Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.

    -New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе

    Представлен список выступающих и приглашенных спикеров

    Полный текст можно посмотреть www.b2bcg.ru/ru/businessf...eo-briefing-2013

    Юнна, так что точно, началось... (смайлик улыбка)

  5. Михаил Перевощиков пишет:

    Юнна, вы описали утопию. К сожалению, в бизнесе не будет так все безоблачно. Человеческая натура даст о себе знать. Когда все будут продавать всем, будет одна мегакорпорация. Уж без лидера нельзя никак ни в чем. Всегда есть сильнее и слабее. Иначе, господа и дамы, хаос.

    И вот эта мегакорпорация будет диктовать условия всем остальным компаниям.

    Честно мне страшно стало от такого будущего. Когда перевес начинается в сторону чего-то одного. Почему-то вспоминаются кадры из фильма Матрица, когда машины уничтожили все города и наступил новый порядок, не в пользу человечества.

    И когда большая часть населения планеты станет конс. компаний, тогда будет надут мыльный пузырь. Быстрее всего рынки рухнут, и слабые компании уйдут, и останется одна магакорпорация, у которой будет безраздельная власть над людьми. Это всегда плохо закачивается для обычного человека. Тоже самое сейчас твориться на нефтяном рынке России. Что-то все визжат и ругаются.

    К моим словам как дополнение посмотрите фильм — Планета Вавилон. Хроники великой рецессии . Компания Goldman Sachs, которая уже сегодня по дешевке купила Грецию. Сейчас захватывает Испанию. Вот пример центровки в одной части и денег и власти. Это бизнес дамы, законы другие…

    • Юнна Разумова пишет:

      Михаил, мне нравится читать комментарии разных людей, потому что всегда и все видят текст и понимают смысл написанного по-разному. Так уж устроено. :)

      Мирная картина кажется страшной.

      Я, как женщина, стремлюсь к спокойствию и миру, к объединению. Вы, как мужчина — хотите борьбы и жесткого бизнеса. Все это имеет место быть, недаром говорят, что каждый человек живет в своем мире. Успехов!

      • Михаил Перевощиков пишет:

        Спасибо, Юнна. И вам успехов))

        Да я тоже стремлюсь к человеческим отношениям и правде в бизнесе. Сам традиционник в большей степени, хотя мое дело полностью находиться в интернете.

        А бороться с кем -то или с чем — то это глупо. По совести надо все делать и по разуму.

        Спасибо, Юнна, за свое видение будущего.

    • Юнна, а я в чем-то согласна с мнением Михаила. Даже страшно представить, если все компании на одном портале тупо поделятся на «отрасли». Хотя в реальности — не договорятся.

      Думаю, люди как раз станут более избирательны, и с недоверием будут относиться к компании под названием «у нас есть все». собственно, сейчас эта тенденция уже есть.

      А вот идея с фотками спонсоров мне понравилась. К слову, она уже реализуется.

      • Юнна Разумова пишет:

        Наташа, у страха глаза велики! Ну пусть будет портал для каждого направления, не суть важно. Важно, чтобы обычный потребитель перестал бояться слов «сетевой маркетинг» и «гербалайф».

        Ведь до сих пор, если говоришь о здоровье, человеку итересно, а как до Бадов доходит — стандарт «это вроде гербалайфа?», а толком не знают, что это. Многие даже удивляются, когда узнают, что компания Гербалаиф до сих пор работает и процветает!

  6. Юнна, я согласна с Михаилом. Утопия... Но Вы так видите будущее. У меня другое видение. Очень интересно было познакомиться с Вашим видением.

    • Юнна Разумова пишет:

      Светлана, спасибо Вам за то, что познакомились с моим видением! Возможно, это все фантазии, но вот так написалось.

  7. Ирина пишет:

    Юнна, молодец! Круто! Даже если всё будет не совсем так как описано , тенденция к сближению сетевиков разных компаний уже есть. Лидеры делятся своим опытом и наработками со всеми желающими, независимо от принадлежности к той или иной компании. В интернете сейчас можно найти очень много ценной информации, в том числе бесплатной. Главное– умело ею воспользоваться . Успеха тебе, Юнна!

    • Юнна Разумова пишет:

      Спасибо, Ирина! Да, все это происходит. Обучаться можно у лидеров любой компании, конечно, если они представлены в Интернете. А будущее будет еще круче!

  8. Юнна, спасибо за статью в стиле захватывающего фантастического триллера! Порадовали и притчей)

  9. Юнна, спасибо за статью. Конечно, объединение — это хорошо. А не слишком большое объединение? В нашей компании все объединялись, а теперь, если хочешь продвигать БАДы — регистрируйся. Хочешь косметику — опять регистрируйся. И так далее. т.е., если раньше мы могли приобретать любую продукцию компании (более 1000 наименований — тогда) на один ID, то теперь, когда кампания расширилась, необходимо иметь несколько договоров. Это очень не удобно.

    Дай Бог, чтобы у Вас такого не случилось!

    А вообще, я была бы просто счастлива, если бы россияне больше пользовались продукцией сетевых компаний. Были бы и здоровы красивы, а значит — счастливы!

    Благодарю Вас еще раз и — удачи Вам.

    • Юнна Разумова пишет:

      Светлана, спасибо за пожелания!

      Конечно, я не могу знать, как оно будет в будущем. Хочется мира, справедливости и стабильности, что само по себе утопия в нашем обществе.

      Но мы все равно продолжем идти вперед и надеяться на лучшую жизнь. И согласна с Вами, если бы все пользовались продукцией сетевых компаний, то и было бы всем счастье. Но чтобы мы делали с темой «возражения»?

      • Ну умеете же Вы, Юнна, вопросики задавать!!!

        Думаю, какой-то процент неверящих всегда будет. А кто-то по неопытности, по неграмотности возражать будет — молодые, зеленые. А остальные — как при социализме — один — за всех... Вот будет здорово!!!! А ведь когда-нибудь и будет!!!

        И пусть будет одна кампания — огромная-преогромная! — с миллионом товаров! Но мы будем знать, что эти товары нам только на пользу!!!

        Да будет так! Я сказала!

  10. Светлана пишет:

    Очень рада, что Вы нашли свое место в сетевом бизнесе. Но мне этот бизнес не нравится. Я могу рекламировать и продавать только ту продукцию, которая была опробована мной и действительно помогла в чем-то. Но не могу назвать ни одну компанию, которая полностью удовлетворяла полностью своей продукцией. Есть очень положительные отдельные продукты, но часто это не очень большой ассортимент.

    • Юнна Разумова пишет:

      Светлана, спасибо за комментарий! Так и я также! Это основа сетевого маркетинга — попробовать, получить результат и поделиться.

      Я получила потрясающие результаты по здоровью за очень короткое время и мне нравится весь немаленький ассортимент компании, потому что он улучшает качество моей жизни.

  11. Притча про фермера мне понравилась, но вот будущее МЛМ мне кажется слишком утопичным. Конкуренция будет только расти...

    • Юнна Разумова пишет:

      Олег, спасибо за комментарий! «Нам не дано предугадать...» — будущее нам покажет!

Оставить комментарий