Кого не стоит приглашать в партнеры. Как-то анализируя давнее начало своего бизнеса в МЛМ, я вспомнила как мне хотелось получить первого партнера.

И как я буквально уговаривала своих знакомых зарегистрироваться в компании, с которой я в то время сотрудничала.

Мне казалось, что стоит им подписать заветный бланк и заплатить за стартовый набор, как у них волшебным образом откроются глаза и они начнут работать как заведенные.

Как же я ошибалась! Наверняка и в вашей практике были такие случаи, ведь все новички чем-то похожи.

Если же Вы с самого начала понимали, что нет смысла «уговаривать» потенциального кандидата — я Вам по хорошему завидую.

Всегда помните:

«Вы не можете продать Ваш бизнес тому, кто не хочет им заниматься, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег»

К чему я пишу все это.

А к тому, что сегодня на очень многих ресурсах в Интернете и в очень многих курсах учат и рассказывают что такое Целевая Аудитория и как Вам определить свою Целевую Аудиторию.

И это очень ВАЖНО. Это одна из главных составляющих бизнеса.

Но не менее важно знать и понимать КАКИХ людей стоит обходить и ни в коем случае НЕ приглашать в Ваши партнеры.
Попросту не тратить на них время и силы.

Даже если это Ваши близкие знакомые или родственники.

Такие люди — часть проблемы, а не решения. И именно они могут не дать вам добиться успеха.
Итак, кто же они?

Во-первых, те, кто все знают. Так называемые ВСЕЗНАЙКИ.

Знаете, те, кто открыт  для новой информациианализирует ee и изучает вопрос или тему, прежде чем сделать вывод,  - именно такие люди добиваются наибольшего успеха, потому что они не упускают возможностей.

И именно поэтому они каждый раз поднимаются на новую ступень, как в жизни, так и в бизнесе.

А если человек все знает ( на самом деле мы то с Вами понимаем, что он просто «думает, что знает») — то этим самым он уже заранее, без изучения информации, закрыл для себя все возможности. Скорее всего он обьяснит Вам, почему «это невозможно», чем «почему возможно».

Поэтому, как только Вы слышите фразу «А, я уже все про это знаю, мы уже это проходили» — сигнал, что перед вами Всезнайка и не стоит тратить время на споры с ним.

С такими людьми намного лучше сработает прием избегания прямой выдачи информации, разыграйте с ними сценку, пригласите другого Вашего друга под видом того, что Вы хотите показать ему новую возможность заработка, а Всезнайка пусть просто присутствует при вашем обоюдно заинтересованном разговоре.

Правда чаще всего они пытаются все опровергнуть, но если Вы не будете обращать на него внимание, то есть хотя и небольшой , но все таки шанс , что он заинтересуется вашей информацией.

Здесь самое время еще раз вспомнить эту ПРИТЧУ. 

Как известно, человека почти не возможно изменить, поэтому не пытайтесь это делать. Берегите силы на действительно заинтересованных в Вашей информации людей.

Еще пару типов людей, которых не стоит приглашать в партнеры, мы обсудим в следующей статье. А пока высказывания тех, кто думал, что все знает :

"Многие говорят о том, что в 1996 году и без того быстрый темп распространения доступа в Сеть по всему миру только ускорится. Но лично моё мнение такое: взлёт популярности интернета в 1996 завершится полным крахом. " (Роберт Меткалф, основатель 3Com и изобретатель Ethernet, 1995)

И еще:

«Знающие люди прекрасно осведомлены о том, что голос невозможно передать через провода. Даже если бы это было возможно, пользы от этого не было бы никакой.» (The Boston Post, 1865)

А  что Вы думаете по этому поводу? Напишите Ваше мнение в комментариях.

 

 

 


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кого не стоит приглашать в партнеры.





Узнайте Как Вам Построить
Успешный Бизнес В Интернете:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Вам понравилось? Поделитесь с Вашими друзьями в:

Кого не стоит приглашать в партнеры.
Кого не стоит приглашать в партнеры.
Кого не стоит приглашать в партнеры.
Кого не стоит приглашать в партнеры.
Кого не стоит приглашать в партнеры.
Кого не стоит приглашать в партнеры.