В чью целевую аудиторию Вы входите?

Продолжаю тему Целевой Аудитории.  

И хотела бы взглянуть на нее немного по-другому. Входите ли Вы сегодня в чью-либо целевую аудиторию?

Каждый сетевик мечтает иметь в первой линии лидеров. Он согласен их вырастить. Но изначально партнеры должны иметь стремление быть лидерами, у них должны быть цели, планы и амбиции.

Они должны быть готовы идти и не сдаваться, пока не достигнут запланированного успеха. Иными словами, каждый спонсор хочет вести бизнес с прочной командой дистрибьюторов, с единомышленниками. И я не исключение.

Никому не рекомендую строить бизнес с такими партнерами. 

Поэтому я описала людей, с которыми мне бы хотелось сотрудничать. Я буквально создала портрет своей целевой аудитории. В этой статье я хочу обратиться к этому человеку. Будете ли этим человеком Вы? Не знаю.

Об этом Вы напишите в комментариях. 

Итак, дорогой друг, здравствуйте!
Думает ли кто нибудь о Вас?
Вы живете в маленьком городке, но весь мир у Ваших ног. Вы получили высшее образование, но никогда не считали его законченным.

Вы открыты к новой информации и способны изменить свое мнение, не руководствуясь общепринятыми стереотипами.

Вы работали в разных местах, но никогда не понимали смысла карьеры в месте, которое Вам не принадлежит. Хотя вполне возможно, что Вы с легкостью поднимались по карьерной лестнице. Почему нет? Ведь это только игра! И приобретение опыта.

Вы подчиняетесь общим правилам, но никогда не позволяете чужим интересам завладеть Вашей жизнью.

Вы не позволяете чужому мнению оказывать влияние на Вашу жизнь. Вы не проводите свое время в просмотрах бесполезных телепередач и обсуждении подробностей чужих жизней.

Вы ответственно относитесь к подбору своего окружения и не впускаете в свою жизнь нытиков и пессимистов.

Вы готовы учиться, расти как личность и получить результат. Если что-то не получается, Вы не бросаете начатое дело на полпути, а останавливаетесь, анализируете ситуацию и продолжаете начатое, идя новым, исправленным курсом.

Вы положительно относитесь к сетевому маркетингу. Вы понимаете, как этот бизнес работает. Вы пробовали себя в нем и хотите получить результат в этом бизнесе.

Вы готовы вкладывать время и деньги в Ваш бизнес и в Ваше обучение. Вы очень сильно хотите себя реализовать. Вы готовы обучаться тому КАК зарабатывать. Вы не ищите Волшебную кнопку.

Вы умеете общаться с людьми. Если же Вы и испытываете определенные трудности в общении, то готовы работать над собой и постепенно их преодолевать.

Вы хотите иметь достаточно денег, перестать ходить на работу и получить от жизни максимум. Вы осознаете, что жизнь только одна и готовы действовать. Вы готовы приложить максимум усилий для достижения своих целей.

Возможно, Вы уже сотрудничаете с какой-либо компанией МЛМ и в настоящее время ищете систему дубликации, систему обучения, систему развития бизнеса. 

Вы пробовали много вариантов, изучили много курсов и систем, но все оказалось половинчатым и неполным. Результата это не дало.

Вы разочарованы в том, что не удается достичь хорошего уровня в бизнесе. Несмотря на это, желание преуспеть в бизнесе у Вас осталось и Вы ищете секрет успеха. 

А он прост. Секрет состоит в том, чтобы Ваши потребности нашли Вашу возможность и применили ее с пользой для Вас.

Думает ли кто нибудь о Вас?

 Дорогой читатель! Поделитесь в комментариях, а Вы моя целевая аудитория?


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Думает ли кто нибудь о Вас?





Узнайте Как Вам Построить
Успешный Бизнес В Интернете:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Вам понравилось? Поделитесь с Вашими друзьями в:

Думает ли кто нибудь о Вас?
Думает ли кто нибудь о Вас?
Думает ли кто нибудь о Вас?
Думает ли кто нибудь о Вас?
Думает ли кто нибудь о Вас?
Думает ли кто нибудь о Вас?