Как перевести их в приятное общение с Вашей целевой аудиторией.
Эти страшные холодные контакты.

Ваш млм бизнес в интернете будет тормозить, если Вы не знаете кто Ваша целевая аудитория.

Что именно Вам нужно понять и осмыслить? У Вас есть предложение, которое может решить проблему Вашей целевой аудитории.

Им может быть Ваша книга, отчет, видео или аудиокурс, серия писем о том, как и с помощью чего Ваша целевая аудитория найдет ответ на свой вопрос.

Повторюсь: Ваша информация поможет решить проблемы Вашей целевой аудитории. Для них есть решение и оно находится у ВАС!

Поэтому прямо сейчас садитесь и дайте определение ВАШЕЙ целевой аудитории.

Например, моя целевая аудитория это сетевики любых компаний, которые хотят построить или развивать свой бизнес в интернете. На страницах этого блога я даю полезные рекомендации и знакомлю с инструментами бизнеса в интернете.

Мое предложение это обучающий курс в виде серии писем, оформите подписку, если Вы с ним не знакомы. И система обучения не только для Вас, но и для Ваших партнеров. Ведь научиться самому недостаточно, Вам необходимо уметь обучать Ваших партнеров.

Вы хотите сделать холодные контакты автоматизированными и искать только тех, кто ищет Вас (Ваше предложение с решением)? Вы хотите научиться автоматизированному поиску партнеров? Ваши партнеры захотят того же.

Без этого большой млм бизнес в интернете невозможен.

Поэтому как можно скорее определяйтесь с целевой аудиторией и  решением, которое Вы ей предложите.

Это будет целевая аудитория рекламы. Не удивляйтесь. Холодные контакты в интернете это реклама Вашего решения. Когда Вы точно знаете кому и что Вы предлагаете, Вам остается только быстро и легко создать сайт воронку и начать ее рекламировать — делать холодные контакты в интернете.

При этом избегайте неправильных методов рекламы, Спама и используйте проверенные инструменты.

Где давать рекламу? Есть много способов, как платных, так и бесплатных. Назову некоторые из них, о которых я расскажу в следующих статьях. Это почтовые спонсоры, реклама в рассылках у авторов, контекстная реклама, реклама на форумах сетевиков, реклама в вирусных открытках и книгах.

Продвигая Ваш блог, Вы также будете привлекать Вашу целевую аудиторию. Когда в Вашей рассылке есть подписчики, поместите ее в каталог Смартреспондера — Ваша целевая аудитория найдет Вас сама.

Способов много, они интересны и разнообразны. Именно поэтому я люблю бизнес в интернете. Здесь «страшные» холодные контакты превращаются в увлекательный процесс общения с Вашей целевой аудиторией.


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эти страшные холодные контакты.





Узнайте Как Вам Построить
Успешный Бизнес В Интернете:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Вам понравилось? Поделитесь с Вашими друзьями в:

Эти страшные холодные контакты.
Эти страшные холодные контакты.
Эти страшные холодные контакты.
Эти страшные холодные контакты.
Эти страшные холодные контакты.
Эти страшные холодные контакты.